Описание игры


Либрия - браузерная многопользовательская онлайновая ролевая игра. Общий мир игры – классическая фэнтези с четырьмя расами: люди, эльфы, гномы и орки.

Ниже представлены характеристики рас:

Раса Тип Физ. ат. Физ. защ. Маг. ат. Маг. защ. Скорость Крит. ат. Точность Уклонение Огн. ат. Огн. защ. Зем. ат. Зем. защ. Водн. ат. Водн. защ. Возд. ат. Возд. защ. HP MP
Человек Воин 100 65 0 45 4 7 10 15 0 0 0 0 20 10 0 0 500 200
Человек Маг 0 30 120 70 5 7 11 16 0 0 0 0 20 10 0 0 400 450
Эльф Воин 80 60 0 42 3 5 12 17 0 0 0 0 0 0 20 10 450 180
Эльф Маг 0 26 117 64 4 5 13 18 0 0 0 0 0 0 20 10 380 430
Гном Воин 110 65 0 47 5 9 9 14 0 0 20 10 0 0 0 0 585 220
Гном Маг 0 32 124 75 6 9 10 15 0 0 20 10 0 0 0 0 440 460
Орк Воин 120 70 0 50 6 10 8 13 20 10 0 0 0 0 0 0 620 225
Орк Маг 0 35 129 80 7 10 9 14 20 10 0 0 0 0 0 0 450 470

При регистрации на проекте по мимо стандартной информации (логин, пароль, эл. почта и т.д.) так же нужно выбрать ник, пол, расу и класс персонажа (маг или воин). Класс персонажа определяет выбор основного направления всех будущих профессий. Первые уровни профессий называются так же как и классы – маг и воин. Раса и профессия персонажа влияют на комплексные характеристики, а пол – нет.

В игре реализовано несколько ветвей профессий (представлены ниже):

Для каждой ветви профессии имеется своя разновидность:

  • умений (атака, баф, хил, воскрешение, телепортация и т.д.);
  • оружия (посох, одноручный меч, двуручный меч, топор, лук, нож).

По мимо умений и оружия есть:

  • броня (кираса (для воина) или туника (для мага), шлем, перчатки, ботинки и т.д.);
  • бижутерия (ожерелье, серьга и т.д.).

Умения персонажа в обычном режиме боя и в режиме боя осады замка показаны только те, которые есть у его професии и подходят по типу к оружию в его руках.

У персонажа имеется 18 характеристик: физ. атака, физ. защита, маг. атака, маг. защита, скорость, крит. атака, точность, уклонение, огненная атака, огненная защита, земельная атака, земельная защита, водная атака, водная защита, воздушная атака, воздушная защита, HP и MP. У каждой расы свой набор характеристик. Так же орки пользуются только магией огня, гномы – магией земли, люди – магией воды, а эльфы – магией воздуха. Сумма характеристик формируется из след. элементов: расы, тренировок (возможна ежедневная прокачка некоторых характеристик), индивидуальных прокачек (за каждый лвл персонажа можно немного повысить одну из хар-к), профессии, уровня клана, владения клана замком и от надетых на персонаже вещей.

Статусы

На проекте имеются следующие статусы персонажей: базовый, бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Описание каждого статуса представлены ниже.

Статус Стоимость, золото Опыт, % Выпадение дропа, % Налог, % Кол-во лицензий Кол-во тренировок Автотренировки
Базовый 0 2000 100 10 1 5 Нет
Бронзовый 30 2400 101 8 2 5 Нет
Серебряный 50 2800 102 6 2 5 Нет
Золотой 70 3200 103 4 2 5 Да
Платиновый 90 3600 104 0 3 5 Да

Глобальная карта

Глобальная карта представляет собой 300х200 клеток в двумере (координаты X и Y). На глобальной карте есть города, равнины, горы и вода. Персонаж не может передвигаться по воде и горам. Обычные режимы боя могут проходить внутри любой координаты глобальной карты (кроме городов), по которой может передвигаться персонаж.

Нюанс данного проекта заключается в том, что он сделан не пошаговым (на примере большинства существующих браузерных игры), а в реальном времени. Т.е. у персонажа есть скорость, которая влияет на передвижения по глобальной карте, в обычном режиме боя, в режиме боя осады замка, а так же влияет на скорость атаки. Скорость передвижения в обычном режиме боя и в режиме осады замка в два раза меньше основной характеристики скорости. В остальных режимах соответствует указанной характеристики скорости.

Чтобы попасть в город нужно перейти на координаты города и тогда станет активной ссылка в меню "Город".

Обычный режим боя

Обычный режим боя представляет собой карту 16х8 клеток. Первый и последний столбцы – «зоны входа», а все остальное пространство — «боевая зона».

В зонах входа нельзя использовать умения, стоящего на ней персонажа не могут атаковать, а так же персонажа, который продолжительное время находится в зоне входа автоматически переносит на глобальную карту.

В боевой зоне встречаются мобы, убивая которых, персонаж получает различные предметы и опыт. Мобы делятся на обычных и рейдовых боссов (РБ). РБ сильнее обычного моба, и при его убийстве выпадают более ценные предметы.

Особенности боя:

  • При убийстве моба группой есть шанс выпадения различных предметов, который распределяется между игроками и если у персонажа переполнен рюкзак, которому должен был достаться предмет, то данный предмет исчезает.
  • Если моба атаковали несколько одиночных персонажей (персонажи, не состоящие в группе), то при выпадении предмета он достается тому персонажу, который больше нанес урона мобу (если моба атаковала группа, то считается общий урон, который нанесла группа).
  • Если пользователь выходит из игры тогда, когда персонаж находится на поле боя, то персонаж остается на поле боя.
  • При смерти персонажа в обычном режиме боя есть несколько вариантов воскрешения:
    • телепортироваться в город, но при этом потерять часть опыта;
    • дождаться когда персонажа кто-либо воскресит и возврат опыта зависит от того каким образом его воскрешают;
    • воскреситься с помощью свитка "ВОСКРЕСИТЬ САМОГО СЕБЯ" (при использовании данного свитка опыт не забирается).
  • В боевой зоне персонажи могут атаковать друг друга. Есть несколько вариантов таких поединков:
    • PVP — персонажи наносят друг другу урон и при убийстве одного из них у победившего увеличивается счетчик PVP на один. У проигравшего теряется опыт. PVP через короткий промежуток времени само спадет с персонажа.
    • PK — безответное убийство одного персонажа другим. Так же как и с PVP - у победившего увеличивается счетчик PK на один, а у проигравшего теряется опыт. PK снимается только убийством мобов. И чем больше счетчик PK, то тем больше нужно убить мобов.

Режим боя осады замка (РБОЗ)

РБОЗ похож на обычный режим боя за исключением того, что в РБОЗ карта больше (19х11 клеток), нет мобов, имеются стены замка, ворота (только через ворота могут проходить персонажи) и кастовое место. В РБОЗ могут заходить только персонажи входящие в кланы, которые подали заявки на осаду данного замка – в осады других замков они не смогут попасть. Атакующая сторона заходит слева, а защищающаяся — справа. Чтобы захватить замок персонажу атакующего клана нужно переместиться на кастовое место и ждать окончания отсчета. После окончания отсчета все защищающие замок кланы становятся атакующими, а тот атакующий клан, чей персонаж удержал кастовое место, становится защищающимся. За время осады замок может переходить из клана в клан столько раз сколько будут захватывать персонажи атакующих кланов. Если персонаж атакующего клана сойдет с кастового места (или его убьют) до окончания отсчета, то время отсчета начнется заново. Во время окончания осады замка все персонажи, находящиеся в РБОЗ, переносятся в город. Если персонаж атакующего клана стоял на кастовом месте во время окончания осады замка и отсчет еще не закончился, то замок остается за кланом, который удерживал замок.

Перед началом осады защитники замка имеют возможность зайти в РБОЗ чуть раньше атакующих — для подготовки к осаде.

Нахождение персонажа на входящих координатах ограничено. Если с них не сойти, то персонаж перенесется в город.

Атакующие не могут близко подойти ко входу защищающихся, а защищающиеся наоборот - не могут близко подойти ко входу атакующих. Это сделано для того, чтобы ответная сторона могла зайти на поле боя и использовать свои умения.

При смерти персонажа на карте РБОЗ он автоматически переносится в город и опыт при этом не понижается.

Город

В городе есть склад, магазин, рынок, лицензиар, замок (за который могут проводиться осады), портал и арена.

Склад

Склад предназначен для хранения предметов, а так же их передачи другим персонажам на их склад из рюкзака персонажа.

Магазин

В магазине можно купить некоторые предметы.

Рынок

На рынке есть возможность выставлять любой предмет, находящийся в рюкзаке персонажа, на продажу или купить у кого-нибудь нужный предмет, если такой имеется в продаже.

При продаже какого-либо предмета на рынке персонажем пользователя взимается налог с продавца в зависимости от статуса пользователя (на момент продажи предмета).

Стоимость выставленного предмета на продажу должна быть не ниже 10 монет.

Лицензиар

Выдача лицензий на право улучшать оружие, броню и бижутерию. Одно улучшение вещи повышает на 1% ее основное применение. Чем больше улучшена вещь, тем больше шанс ее разрушить при следующем улучшении.

Замок

Владение замком дает клану-владельцу повышение характеристик персонажам, которые находятся в данном клане.

Заявку на регистрацию на осаду замка может подать только КЛ (клан-лидер) клана. Заявка подается в городе, в замке в любой день кроме дня осады. Один клан может подать заявку только на один замок и выбрать только одну сторону (защита или нападение). При подаче заявки на стороне защиты кланом, не владеющим замком, нужно будет подтверждение КЛа клана, который владеет замком, на защиту замка. Клан, который получил замок при осаде, регистрируется автоматически на следующую осаду этого замка на стороне защиты.

Осады замков проводятся один раз в неделю - в субботу. Осада длится 2 часа. КЛ клана, владеющего замком, имеет право выбрать только время следующей осады замка. Если выбор не будет сделан до следующей субботы, то время назначится автоматически.

Если наступило время осады замка, то появляется кнопка, по которой возможен переход тем персонажам, чьи кланы зарегистрированы на осаду именно в данном городе.

Портал

Портал позволяет телепортироваться в другие города или близлежащие от города локации.

Арена

Арена временно закрыта. На арене в будущем планируется сделать обычные дуэли, (которые не будут нести за собой штрафов в виде ПК или ПВП) и разнообразные турниры, за которые победители будут получать разнообразные бонусы.

Кланы

Если персонаж не в клане, то у него есть выбор: создать свой клан или подать заявку в любой имеющися.

При создании клана требуется:

  • минимальный уровень персонажа (показан около кнопки «Создать новый клан»);
  • определенное количество золота на счету, которое будет списано за создание клана (кол-во нужного золота так же показано около кнопки «Создать новый клан»).

Если персонаж состоит в клане, то ему видна следующая информация:

  • количество серебра и золота на счету клана;
  • лвл клана (чем выше лвл тем лучше клановые хар-ки);
  • замок, которым владеет данный клан (если владеет);
  • регистрация на осаду замка;
  • войны с кланами;
  • состав данного клана;
  • претенденты на вступление в данный клан.

Объявить войну клану можно в любой момент, а отменить войну для одного клана — раз в сутки.

Разное

Создание предметов и проведение тренировок находятся на странице "Мой персонаж". Создание предметов позволяет создавать ресурсы и вещи. Чтобы научиться создавать нужный ресурс или вещь, нужно изучить соответствующий свиток для создания. Свитки выпадают из мобов.

С одного IP-адреса одновременно могут зайти неограниченное количество пользователей, имеющих премиум-статус(бронзовый, серебряный и выше) и только один пользователь, имеющий базовый статус. Так же при незагруженном сервере одновременно стабильно могут работать до 4-х пользователей включительно.

Покупка золота, выбор премиум-статуса, возможность переименования персонажа за золото, список последних ip-адресов, с которых Вы заходили, можно найти в профиле.